Простейшие способы.
Чтобы познать тайны окружающего нас мира, нужно всего лишь досконально познать себя и ведать значение корней древнерусского языка. В нашем древнем языке заложена вся информация о мироустройстве, взаимодействиях и даже история развития человечества. В этом небольшом повествовании мы в полной мере постараемся опереться на эти знания. Как и наши предки: мы сейчас поддерживаем вечный огонь в честь героев, поклоняемся каменным кумирам-идолам героев (памятникам), называем в честь них города, улицы географические объекты. Изменилось одно — для пращуров героями были Велес, Перун, Коляда, Сварог, Тара, Чур, а у нас теперь другие герои. Но внутренняя наша суть не изменилась, поэтому и тема, которую мы рассматриваем, также близка каждому славянину, она внутри него. Тем более каждый об этом уже много слышал, читал. В подобранном материале просто по новому расставлены некоторые акценты и глубже раскрыта суть явления. Итак внимайте. Волошба: «Вол» — на древне славянском означает сила, мощь; «Ш» — соединение энергии трёх миров (Яви, Нави, Прави) идущее из нижнего мира Яви; «Б» — божественное. Дословно божественное силовое соединение энергий трех миров произведенное из нашего мира Яви. Волховать: «Вол» — сила, «Ховать» — скрывать. Дословно это означает использовать тайные силы. Говор: «Го» — высокий, высший (голова, гора); «вор» — проникать (ворота, вор). Дословно проникать в высшее (голову, миры). При помощи заговоров, наговоров, приговоров происходит воздействие на других людей или на окружающий мир — с целью достижения определённого состояния либо напротив, избавления от него. Заговор — это то что идет вслед за говором. То есть здесь мы имеем минимум триединство. Ведь говор сопровождают Мыслеобразы, и определенные Действия, обращённые к единой Цели. Наговор — это то что накладывается на говор (используется как в наузах так и с любыми предметами — вода, амулеты и т.д.). На Руси раньше четко различали разные действия: говорить, молвить, сказывать, ректи, баить — это не одно и тоже. В говоре например в отличии от речи и молвления важен ритм. Ведь именно с помощью него происходит проникновение (открываются ворота). Заговоры также подразделяются на зашептывание (слова произносятся тихо) и заклинание (слова кличут-кричат), а выбор метода зависит от поставленной задачи. Согласно Велесовой книге наша Вселенная состоит из трех миров ЯВИ, НАВИ и ПРАВИ и каждому из миров принадлежат свои знания-веды. Три мира и три веды существуют в славянской традиции, но мир Нави поделен на темную Навь — Пекло и светлую Навь-Славь поэтому и одна из Вед разделена также на две части. Все это имеет большое значение при сотворении заговоров, так как от его вида зависит использование и определенных знаний. Светлую Навь называют в славянской традиции Голубой страной, Сваргой Небесной или образно Синим Морем-Окияном. Мир Яви называют Белым светом, а мир Прави в заговорах обычно символизирует камень Алатырь. Алатырь: «Ал» — это с древнерусского означает «Все» (алкать –впитывать все); «Тырь» — означает нести. Дословно «камень несущий в себе все сущее». Отсюда кстати и «бога-тырь» — несущий в себе бога. У каждой планеты, звезды, солнца, есть свои двойники в других реальностях (в Прави, Нави). И видимый нами мир сгущенной материи, есть всего лишь тень от других миров, образованных не из материальных атомов, а из частиц тонкой энергии. Божественные миры богов (миры Прави) представляют собой первый круг состояния света и покоя, о котором невозможно говорить словами. Тенью первого круга, является второй круг (миры Нави), или энергетический космос. А он неизмеримо больше третьего круга (тени второго), миров проявленных и зафиксированных форм (Яви). Славянская традиция учит, что второй круг это душевно-энергетический мир, который содержит в себе безграничное количество миров, солнечных систем и планет. От низших по плотности своего состава, находящихся на границе физической материи до высших, где формы жизни необычайны и прекрасны. Второй круг весь в движении его ещё называют образно «Океаном» из которого была извлечена «Земля» то есть наш физический мир. Место нахождение этого мира повсюду, он проникает собой всю плотную материю и именно здесь происходит воплощение того, что идет за говором. Рассмотрим основные принципы построения традиционных заговоров. Во первых при заговоре «Я» или как говорят «Эго» волхва должно осознать себя в «Голубой стране». Но немногие души людей, живущих на земле, могут сознательно действовать в Мире Слави (поэтому -то я абсолютно спокоен по поводу появления этой статьи). Для этого надо быть по крайне мере хотя бы минимум шаманом. Пример: На сине море-окияне На острове Буяне Стоит дуб кверху корнями На дубу сидит красна девица. Это не красная девица — Сама Мати Лада. Она шьёт-расшивает, больные раны зашивает, тянет нитку от севера до востока Эта нитка обрывается У чада (имярек) горячая кровь унимается По этот час, По этот раз, По эту минуту! Такие традиционные образы, Сине море Окиян переводят наше сознание в Навный мир Слави. «Остров Буян» связывает нас с сакральным Центром Вселенной. «Дуб кверху корнями» символизирует связь всех миров (Мировое Древо). Во вторых необходимо знать, что большинство заговоров базируются на «Законе Уз». Суть его сводится к тому, что необходимо желаемое действие связать невидимыми нитями с бесспорно наступающими событиями. Имея такую жесткую привязку, оно обязательно произойдет. Пример такого заговора: На матушке Межовке Вода бежит-катится И торопится Так и с чада Божьего (имярек) Болезнь скатится. Жидки-бридки уроки-призоры, Худое худобище, Злое зевающее Здесь мы как раз и видим, что процесс избавления от болезней уподобляется «утеканию» воды, то есть в данном случае заговорная формула: «как вода течёт, так и болезнь пусть утечёт» основана именно на «Законе Уз». В третьих заговор должен произносится либо с помощью крика — клика и тогда он называется заклинание либо нашёптыванием и тогда называется защептыванием. С помощью дыхания необходимо установить определенный ритм. Наличие ритма в текстах заговоров обязательно. Он играет практическую роль «суггестивного» влияния на сознание. С помощью ритма мы приводим себя в упорядоченное состояние и согласуемся с законами Вселенной называемыми иначе законы РИТА которые должны выполнятся на всех уровнях – от Божественного до человеческого. Поэтому взаимодействия с силами Природы, Предками и Богами возможны только в ритмизованной форме. Заговор есть традиционная ритмически организованная формула. Поэтому через заговор и происходит принудительное воздействия на людей и природу. В четвертых нередко при производстве заговоров используются определенные предметы помогающие проникнуть сознанию в Мир Слави и связать там получение результата в зависимости от безусловно происходящих событий. Хорошо в этом случае использовать и «Закон подобия». Например, связывать нити, символизирующие судьбы людей, которых надо соединить, сжигать или отпускать по воде какие-либо предметы, символизирующие то, от чего человеку необходимо избавится и т.п. В пятых при произнесении заговоров важна ориентация волхва, ведь согласно славянской традиции на галактическом востоке у нас находится Ирий (Светлая Навь), а на Севере родина предков Дария. Отсюда следует что все светлые заговоры (снятие порчи, обережные, лечебные и т.д.) произносят повернувшись лицом к этим священным местам. Для лечебных заговоров важно ещё чтобы Волхв смотрел на больного и в тоже время был обращён лицом на восток. Стану я (имярек) Пойду из избы дверьми, Из двора — воротами Во чисто поле, В восточную сторону Пекло согласно древних традиций (см. лекции о. Александра) находится на галактическом Западе, поэтому Заговоры, связанные с наведением порчи и проклятий произносятся лицом на запад: Стану я (имярек) Пойду нижней тропой, Волчьей норой Стану на Заход лицом На Восход хребтом Рассмотрим теперь порядок совершения ритуала заговоров. Он имеет свастичную структуру, которая может варьироваться в разных направлениях. Приведем ниже общую схему. 1. Освящение места. Подготовки места начинается с его очистки. Потом создается при помощи камней имеющих кристаллическую решетку, воды, металла и т.п. обережный круг внутри которого работает Волхв. 2. Испрашивание благословления Богов и предков на производство заговора. Славяне в своей структуре имеют такой инструмент как «совесть». СОвместная весть получаемая от Богов и предков. Поэтому прежде чем что то, совершить всегда обращались за благословлением к ним, а потом прислушивались к своей совести, чтобы решить как поступить. 3. Заговор: 3.1 Вход в пространство Нави Обычно в самом говоре содержится описание путешествия человека читающего заговор в Мир Богов, Предков и Духов Стану я (имярек) Пойду из дверей дверьми, Из ворот воротами На восток, в восточную сторону, К Окиян-морю… На Синем Море-Окияне На Острове Буяне Стоит Дуб кверху корнями Да ко низу ветвями… Но если в тексте заговора путь не указан, то все происходит согласно мыслеобразов. 3.2. Зачатие творения. Восприятие энергии (от Богини) и векторной информации (от Бога). Нередко в заговоре присутствует описание приобретения человеком Высших Сил, обозначающее символическое единение человека с Природными Стихиями: Медвяной росой умываюсь, Красным Солнцем утираюсь, Облаками облекаюсь, Частыми Звёздами опоясываюсь… Небом покроюсь, Зорею подпояшусь, Звездами отычусь… Но если этого в тексте заговора нет, то опять все происходит согласно мыслеформ. Единственное надо помнить простой набор энергии без придания ей определенных божественных структур-направлений произведет только пшик. Ведь сама по себе энергия хаотична. 3.3. Программирование событий и деяний После осознания мира Нави, и получения определенных сил, следует просьба, побуждение или требование определённого характера, в зависимости от предназначения того или иного заговора. Все это может сопровождаться определёнными действиями такими, как «смывание» водой, «сдувание» воздухом, «сжигание» огнём болезней или порчи.: Как дождь воды не пробил Так бы меня (имярек) Именем Перуновым Мечи да стрелы не пробивали Тело моё было б крепче Белого Камня И как от воды каменья отпрядывают И пузыри отскакивают Так бы от меня (имярек) Именем Перуновым отскакивали Стрелы да копья-сулицы… Обязательная часть любого заговора. 3.4. Заключение. Заговорный текст должен завершаться закрепляющей концовкой. Например: Будь ты, мой приворот, Крепче камня, Крепче железа, Век по веку, Отныне и до веку! Гой! 4. Благодарение за помощь. После окончание ритуала всегда, за оказанную помощь Волхв в ответ Дарил Благо энергии своей души Богам и предкам. Исходя из всего выше сказанного, можно сказать, что одного чтения заговора, без использования остальных элементов (ритм, проникновение, действие, мыслеобразы и т.д.) для практических целей мало. Но даже просто ритмичный говор может способствовать приобретению практикующими гармонии и лада. Составитель: Велемудр
Источник: http://www.liveinternet.ru/users/4061666/post141001932/ |