Эта книжка для одной маленькой девочки Таи и её замечательной мамы, с которыми свело недавнее блогознакомство.
Мультфильм "Винни-Пух" - из любимого репертуара маленькой хозяюшки. Им и посвящается данное издание книги. Тае и Винни с его друзьями :)
Скажу, что тематическое сочинение мне принесло массу удовольствия. Начиная с просмотра мультфильма и заканчивая последним стежком и оформлением упаковки погрузилась в атмосферу детства :)
Эскизы страниц несколько раз менялись. Вот что получилось в конечном результате:
Обложка:
Последняя часть обложки:А теперь по страничкам:Стр. 1 - 2 ЛАБИРИНТДомик Винни-Пуха и Пяточка. Кто в домике живет?(окошки открываются ).




СТР. 3. ПЧЕЛИННЫЙ УЛИК
Винни-Пух очень любит мед, который охраняют пчелки.

Пчелка летит в улик. Её можно двигать. Летит в улик. Рядом маленькая пчелка. Понятия – большая и маленькая пчелка.
Посмотрим, кто в улике живет. Дверка отрывается. Внутри улика – БОЛЬШАЯ и МАЛЕНЬКАЯ пчелки. Их можно перетягивать.


Задания: покажи самую большую пчелу, самую маленькую. Больше, меньше, самая маленькая. Посчитать пчелок.
Дверь улика захлопывается, потянув за кольцо.

Дополнение: крыша шуршит, ленточки, божья коровки для дополнительной манипуляции пальчиками.
Пчелки - ручная вышивка.
Стр. 4 ТОРТ

Задание: испечем высокий торт. Коржи будем выкладывать начиная с большого и до самого маленького.
Работа с контактной лентой.
Стр. 5. ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА

Учим основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый.
Задание: найди где растет красный цветок, желтый, синий. Ориентироваться по серединке. Найти одинаковые цвета больших и маленьких цветочков.
Упражнения на застегивание пуговиц.
Для дополнительной моторики: бабочка (машет крыльями), цветочки, звездочки, грибок под листочком.
Понятия: вверху звездочки, внизу цветочки.


Пуговицы-серединки подняла на высоту бусины. Так лучше одеваются на них толстенькие флисовые цветы.
Стр. 6. ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ
На полянку пришли Винни-Пух, Пяточек, ослик Иа и Сова.
Задание: расставить героев по цвету. Упражнение на застегивание: крючок – петелька.

Какой любимый шарик у каждого героя? Давай найдем по цвету и по форме.
Изучение основных геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат, овал.
Для дополнительной тактильности – шарики, шуршащие с грануляном.
Упражнения на застегивание кнопки.
Съемные фигурки можно прятать в карман.

Стр. 7. МОИ ПЕРВЫЕ СЛОВА
Первое задание: сортировать съемные квадраты по цвету. Отдельно красные, отдельно синие, отдельно оранжевые.

Учим букву имени. Буква Мамы, буква Папы.

Учим букву имени. Буква Мамы, буква Папы.
Собираем слова.Съемные детали можно складывать в карманы.
Стр. 8. ГОРШОЧЕК МЕДА
В горшочке спрятано что-то.

Задание: найди на ощупь ТВЕРДОЕ, найди ШЕРШАВОЕ, МЯГКОЕ.Ребенок опускает руку в горшочек и находит по заданию.
Вариант 2: назвать какое на ощупь то, что нашел.
Для сюрпризного момента можно положить в горшочек что-то маленькое и вкусное :)

Небольшое приложение Подушечка-искалка. Анюта, спасибо за идею и пояснения :)
Уехало все в мешочке.


А это так сказать сопроводительная записка :))

Небольшое приложение Подушечка-искалка. Анюта, спасибо за идею и пояснения :)



А это так сказать сопроводительная записка :))
