Пятница, 27.12.2024, 01:27
Главная | Регистрация | Вход Добро пожаловать Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Block title
500
Категории раздела
Наследие предков [26]
Мои статьи [201]
Журналы [1]
Журналы по вышивке крестиком [3]
Журналы по вязанию [2]
Интерьер [37]
Кулинарные рецепты [29]
Цветочки, листочки... [56]
В помощь родителям [27]
Вязание крючком [43]
Подготовка к Новому году [50]
Кофе [4]
Зимові свята [10]
Древние славяне [13]
Встречаем Новый год [14]
Праздники [15]
Вышивка крестиком [37]
Канзаши [36]
Блюда к праздникам [4]
Вязание спицами [4]
Бисер [22]
Английский [9]
Великолепный век. Роксолана [30]
Поделки из бумаги [2]
Назад в СССР [45]
Путешествия [4]
Весь мир нашими глазами
Вышивка гладью [2]
Статистика
Яндекс.Метрика
Посетители
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 69
Форма входа
Block title
Block title

Block title
Фазы Луны на RedDay.ru (Львов)
Block title
Главная » Статьи » Мои статьи

ВИННИ-ПУХ развивающая книжка

ВИННИ-ПУХ развивающая книжка



Эта книжка для одной маленькой девочки Таи и её замечательной мамы, с которыми свело недавнее блогознакомство.
Мультфильм "Винни-Пух" - из любимого репертуара маленькой хозяюшки. Им и посвящается данное издание книги. Тае и Винни с его друзьями :)

Скажу, что тематическое сочинение мне принесло массу удовольствия. Начиная с просмотра мультфильма и заканчивая последним стежком и оформлением упаковки погрузилась в атмосферу детства :)
Эскизы страниц несколько раз менялись. Вот что получилось в конечном результате:

Обложка:
Развороты:
Последняя часть обложки:
А теперь по страничкам:Стр. 1 - 2 ЛАБИРИНТДомик Винни-Пуха и Пяточка. Кто в домике живет?(окошки открываются ).


Винни-Пух собирается к пяточку в гости. Ему нужно помочь найти дорогу к дому своего друга.    Задание: соединить шнурком цифры через петельки. По этой дорожке Винни сможет смело отправиться в путь.Цветочки-пуговки – для дополнительных тактильных ощущений. Цветочки можно считать, находить одинаковые цвета. Считать сколько пуговок, цветочков одинакового цвета.Идею лабиринта подсмотрела у Ирины 



СТР. 3. ПЧЕЛИННЫЙ УЛИК



Винни-Пух очень любит мед, который охраняют пчелки.


Пчелка летит в улик. Её можно двигать. Летит в улик. Рядом маленькая пчелка. Понятия – большая и маленькая пчелка.

Посмотрим, кто в улике живет. Дверка отрывается. Внутри улика – БОЛЬШАЯ и МАЛЕНЬКАЯ пчелки. Их можно перетягивать.




Задания: покажи самую большую пчелу, самую маленькую. Больше, меньше, самая маленькая. Посчитать пчелок.
Дверь улика захлопывается, потянув за кольцо.

Дополнение: крыша шуршит, ленточки, божья коровки для дополнительной манипуляции пальчиками.
Пчелки - ручная вышивка.


Стр. 4 ТОРТ 





Задание: испечем высокий торт. Коржи будем выкладывать начиная с большого и до самого маленького. 
Работа с контактной лентой.

Стр. 5. ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА




Учим основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый. 
Задание: найди где растет красный цветок, желтый, синий. Ориентироваться по серединке. Найти одинаковые цвета больших и маленьких цветочков. 
Упражнения на застегивание пуговиц. 
Для дополнительной моторики: бабочка (машет крыльями), цветочки, звездочки, грибок под листочком.
Понятия: вверху звездочки, внизу цветочки.




Пуговицы-серединки подняла на высоту бусины. Так лучше одеваются на них толстенькие флисовые цветы.

Стр. 6. ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ

На полянку пришли Винни-Пух, Пяточек, ослик Иа и Сова. 
Задание: расставить героев по цвету. Упражнение на застегивание: крючок – петелька.

Какой любимый шарик у каждого героя? Давай найдем по цвету и по форме. 
Изучение основных геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат, овал.
Для дополнительной тактильности – шарики, шуршащие с грануляном.
Упражнения на застегивание кнопки.
Съемные фигурки можно прятать в карман.




Стр. 7. МОИ ПЕРВЫЕ СЛОВА 

Первое задание: сортировать съемные квадраты по цвету. Отдельно красные, отдельно синие, отдельно оранжевые.



Учим букву имени. Буква Мамы, буква Папы.
Собираем слова.Съемные детали можно складывать в карманы.

Стр. 8. ГОРШОЧЕК МЕДА

 В горшочке спрятано что-то. 
Задание: найди на ощупь ТВЕРДОЕ, найди ШЕРШАВОЕ, МЯГКОЕ.Ребенок опускает руку в горшочек и находит по заданию.

Вариант 2: назвать какое на ощупь то, что нашел.
Для сюрпризного момента можно положить в горшочек что-то маленькое и вкусное :) 


Небольшое приложение Подушечка-искалка. Анюта, спасибо за идею и пояснения :)

Уехало все в мешочке. 




А это так сказать сопроводительная записка :)) 


Источник: http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/05/blog-post.html
Категория: Мои статьи | Добавил: nyka_ (15.08.2012)
Просмотров: 1243 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Валюта
etxt.ru
Поиск
Interest
Друзья сайта
№ 1
А вы знаете?
Календарь
Гороскоп
Loading...
Переводчик
ПЕРЕВОДЧИК ОНЛАЙН
/
Анализ интернет сайта
Block title